Объем рынка телевизионной рекламы в первых трех кварталах 2018 года составил около 130 млрд рублей, что на 12% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, сообщается на сайте Ассоциации коммуникационных агентств России.

При этом львиная доля рынка традиционно пришлась на основные каналы – около 125 млрд рублей, рост в размере 11%. Реклама на нишевых каналах, тем не менее, продемонстрировала наиболее активный рост из всех сегментов - 44%, хотя ее объем в итоге составил лишь 5 млрд рублей.

Стоит также отметить, что рынок интернет-рекламы вырос на 22%, до 140,5 млрд рублей.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил отметку в 325 млрд.руб., что на 13% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.