Рынок телевизионной рекламы в США может упасть на 20% до 2024 года, пишет MediaPost. В денежном эквиваленте падение составит $14 млрд. К такому выводу пришли специалисты исследовательской компании MoffettNathanson. 

Аналитики уверены, что падению рынка телерекламы будет способствовать снижение абонентской базы платного ТВ, рост объёмов рекламы в видеосервисах и инфляция CPM (стоимость за 1000 показов рекламы).

По прогнозам, в этом году общий доход от телевидения снизится до $61 млрд, а к 2024 году упадёт до $56 млрд.

К 2024 году с большим падением рынка рекламы столкнутся кабельные телеканалы, выручка сократится до $21 млрд. При этом доход от рекламы федеральных эфирных телеканалов останется примерно на том же уровне — $12 млрд. 

"Впервые на рынке телевизионной рекламы на линейном ТВ будет наблюдаться долгосрочный структурный спад", - говорит Майкл Натансон (Michael Nathanson), старший аналитик по исследованиям MoffettNathanson. 

Он добавляет, что видеосервисы с поддержкой рекламы (AVOD) получат потерянные доходы от ТВ-рекламы.

По оценке компании GroupM, глобальный рынок ТВ-рекламы в 2020 году может снизиться на 17%. При этом сегмент рекламы в стриминговых сервисах в этом году вырастет на 3,7%, а в следующем году — на 11,3%. 

Ранее GroupM опубликовал отчет, в котором указано, что рынок ТВ-рекламы в России в 2020 году может сократиться на 11%