Около 19% подписчиков услуг OTT-платформ платят за три и больше сервиса, согласно данным на конец 2016 года. Это на 4 п.п. больше, чем годом ранее, выяснили аналитики из 451 Research.

Исследование, проведенное в Северной Америке, показало, что возросшее потребление говорит самостоятельности пользователей при сборке пакетов любимых сервисов, в чем им содействуют Netflix и Amazon, а также дополнительно такие платформы, как Hulu и HBO Now.

79% из тех, кто платит за стриминговые сервисы, сказали, что они подписаны на Netflix, 53% - на Amazon. Это на 5 п.п. больше, чем в прошлом году, пишет Multichannel.

Драйвером стал доступ к фильмам (50%), за которым идет интерес к полным сезонам сериалов (45%) – это на 6 п.п. больше, чем в предыдущем полугодии.

Около 33% сказали, что выбирали сервис, основанный на оригинальном контенте (рост на 8 п.п. за год). Для пользователей Netflix значение этого фактора выросло на 9 п.п. (до 36%), для пользователей Amazon Video – на 14 п.п. (также до 36%).

"Netflix и Amazon потратили миллиарды на создание эксклюзивного оригинального контента, чтобы отличаться от других стриминговых платформ-конкурентов. И наши последние исследования показывают, что это резонирует с потребителями, - сказал управляющий директор 451Research Энди Голаб. – Оригинальный контент становится гораздо большее важным фактором в течение последних нескольких лет при выборе стримингового сервиса, и данные свидетельствуют о росте потребления такого контента".

Аналитики также подсчитали, что 41% зрителей имеет устройство Rokuдля стриминга, 35% - владельцы Apple TV, 26% - адаптера Google Chromecast. 23% приходится на респондентов с устройствами Amazon Fire TV.