Европейский спутниковый оператор Sky объявил, что во второй половине 2013 года запустит в тестовую эксплуатацию новую платформу AdSmart, которая позволит рекламодателям направлять свои сообщения не всем абонентам, а лишь интересующей их части аудитории.

Новый сервис предназначается для таргетированного размещения рекламы на каналах медиа-холдинга Sky, а именно — Sky1, Sky Sports, Sky Atlantic, Sky Movies, Sky Arts, Sky Living, Challenge и Pick TV. Принцип его работы следующий. Оператор посредством своих set-top-box’ов Sky+ HD и прочих источников будет собирать информацию о пользователях, их финансовом положении, предпочтениях и прочие данные, отдавать их на анализ в рекламные агентства, а те, в свою очередь, будут их анализировать и вычислять — какую рекламу какой аудитории лучше адресовать.
 
Соответственно, рекламодатель, воспользовавшись рекомендациями РА, сможет более целенаправленно размещать свою рекламу в 16 регионах и 15 крупных метрополиях, в систематизированных оператором 13 типах домохозяйств и 15 различных сегментах.
 
Первое время Sky будет отрабатывать возможности AdSmart и при необходимости вносить в её работу коррективы, а в 2014 году компания рассчитывает запустить платформу в полноценную эксплуатацию.