В США платное ТВ по-прежнему доминирует в сфере спорта, однако аудитория все больше переходит на цифровые видеоплатформы, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование eMarketer, которое также показало, что этот процесс возглавляют такие компании как Amazon, Facebook и Twitter, торгующиеся за дорогостоящие права стриминговой трансляции игр.

По данным фирмы, на разрушение традиционного уклада влияют несколько факторов: подписки от лидеров отрасли, автономные службы телекомпаний и независимые стартаперы, ОТТ-сервисы, которые обеспечивают прямую трансляцию контента через интернет, социальные и цифровые медиакомпании, имеющие достаточно средств, чтобы купить полные стриминговые права. Также значимым фактором оттока аудитории от традиционного ТВ к ОТТ является развитие мобильного интернета.

Каждая из четырех главных спортивных лиг США предлагает план стримингового вещания direct-to-consumer (D2C), от автономных сервисов, таких как MLB.TV, до NFL Sunday Ticket, который привязан к спутнику DirecTV и ограничен воскресными играми. Цены варьируются от лиги к лиге и зависят от того, платят пользователи ежемесячно или по сезонам. Как правило, пользователи, которые платят за сезоны, тратят не менее $250 в год.

eMarketer отмечает, что есть ниши в сфере спорта, которые доступны только в цифровом виде. Кроме того, по оценкам eMarketer, в 2018 году киберспорт и NBA имели одинаковое число зрителей, по 63 млн каждый. Только НФЛ и MLB собрали более широкую аудиторию - 139 млн и 83 млн, соответственно.

По данным исследований PwC, проведенных в октябре 2018 года, рынок прав на спортивные трансляции, уже представляющий собой крупнейший компонент спортивного рынка Северной Америки, будет продолжать расти, предположительно, с $20.94 в 2019 году до $23.80 млрд в 2022 году.

В середине января 2019 года были опубликованы результаты исследования Rethink, согласно которым рынок рекламы на традиционном ТВ может обвалиться к 2023 году, одним из возможных факторов влияния был назван отток спортивной аудитории в интернет.