Телеканал СТС завоевал лидерство среди молодой (моложе 45 лет) телеаудитории России, опередив телеканал ТНТ, сообщают "Ведомости" со ссылкой на данные Mediascope по телесмотрению с начала по 20 декабря 2019 года в городах с населением свыше 100 тысяч жителей.

Отмечается, что у СТС целевая аудитория - от 10 до 45 лет, у ТНТ - от 14 до 44 лет. При этом, в 2019 году, в среднем в сутки ТНТ смотрели 9,32% зрителей России из группы 14-44 и 9% из группы 10-45, а доля СТС составила 9,36% и 9,45% соответственно. Таким образом, ТНТ на доли процента уступил телеканалу СТС. Отмечается, что это произошло впервые с 2011 года.

При этом в рейтинге телеканалов по всей телеаудитории за 2019 год СТС и ТНТ занимают шестое и седьмое места. Их опережают: "Россия 1" (ВГТРК), "Первый канал", НТВ ("Газпром-медиа"), "Пятый канал" и Рен-ТВ (оба - Национальная медиагруппа). ТНТ также принадлежит холдингу "Газпром-медиа", СТС - "холдингу СТС-медиа", его контролирует Национальная медиагруппа.

Напомним, сведения о том, что тройку лидеров телесмотрения в России в 2019 году составляют "Россия 1" (11,9%), "Первый канал" (10,5%) и НТВ (9%), появлялась в начале декабря.

На этой неделе сообщалось, что наиболее популярными в качестве источника новостей у россиян также являются телеканалы "Первый канал", "Россия 1" и НТВ.

 

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.

Чем нам запомнится 2019 год. Часть 4

Главред "Кабельщика" Яна Бельская в легкой и непринужденной манере рассказала о том, чем жила и дышала отрасль весь прошлый год. Сага в четырех частях о главных скандалах, интригах и расследованиях телекома.