Исследовательская компания TNS Russia не расценивает победу ВЦИОМ на конкурсе на исследование московской аудитории теле и радиоканалов как «конкурентную угрозу».

Директор по корпоративным коммуникациям TNS Russia Анна Лачко отказалась комментировать перспективы ВЦИОМ на рынке медиаисследований. По ее мнению, делать оценки преждевременно, поскольку проект еще не запущен, сообщает РИА Новости.

Лачко заверила, что TNS продолжит работу «в стабильном режиме». Компания предоставляет аудиторные данные СМИ, рекламным агентствам и рекламодателям.

Всероссийский центр изучения общественного мнения выиграл открытый конкурс столичного департамента СМИ и рекламы и до 31 декабря 2014 года будет предоставлять данные по аудитории телевидения и радио в Москве.