Группа компаний Union Media Group запустила детский сервис Leopony.ru, который объединил в себе VOD-контент для детей всех возрастных категорий, а также образовательные материалы для родителей, сообщается в пресс-релизе группы.

Отличительной особенностью проекта создатели называют объединение двух поколений в одном безопасном цифровом пространстве. Функционал продукта ориентирован на два целевых сегмента - дети и родители. Для каждого сегмента существует свой набор контента, который охватывает следующие возрастные группы: 0-6 лет, 7-12 лет, 12-16 лет и родительская аудитория 25+. 

"У нас не было задачи создать очередной онлайн-кинотеатр, рассчитанный на всех. Мы стремились сделать безопасное пространство, где дети любого возраста смогут оставаться наедине с контентом и продолжать развиваться. При этом мы подумали и о родителях, кто точно так же хочет проводить время с ребенком, но круг их интересов сильно шире детских мультиков - для них мы предлагаем целый спектр развлекательного контента - не только видео, но так же советы от наших экспертов о воспитании на каждом этапе жизни ребенка", - комментирует генеральный директор группы Всеволод Адамов.

На сегодняшний день в сервисе уже доступно более тысячи единиц лицензионного видео, а территория дистрибуции проекта покрывает все страны СНГ. Union Media Group планирует монетизацию проекта по рекламной модели (AVOD) в рамках родительского сегмента. По данным Google Analytics, в сентября 2018 года пользователей сервиса насчитывалось 250 тысяч, а средняя длительность сессии для ряда единиц контента превысила 18 минут.