Федеральная антимонопольная служба (ФАС) замерила уровень громкости рекламного ролика на телеканале "Россия 1", транслировавшегося 18 апреля, и по результатам проверки возбудила дело в отношении ВГТРК, куда входит телеканал, по признакам нарушения части 12 статьи 14 закона "О рекламе". Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства.  
 
Отмечается, что сотрудники ФАС решили провести проверку уровня громкости рекламы на телеканале "Россия 1" после получения соответствующей жалобы от гражданки РФ. В результате проверки было выявлено превышение уровня громкости звука рекламы, анонсов, сообщений о рекламе, логотипов телеканала над уровнем громкости звука фрагментов телепередач в ряде случаев в диапазоне от 2,0 дБ до 4,4 дБ. 
 
Согласно действующему закону, рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 14 закона "О рекламе".  
 
До этого ФАС возбудила два дела в отношении ООО "ТПО Ред Медиа" за превышение громкости рекламы на телеканалах "Наше новое кино" и КХЛ.