В Госдуму РФ внесли законопроект, который предлагает разрешить использовать в рекламе пива образы животных и людей, если они являются частью зарегистрированного товарного знака, сообщает "МКRU". Внесли документ депутат Валентин Суббот и член Совета Федерации Сергей Калашников.

Уточняется, что по действующему российскому законодательству производитель не может использовать свой узнаваемый товарный знак в рекламе, если это знак с изображением людей и зверей. Такое положение дел снижает шансы ряда брендов на конкуренцию.

Сенатор Сергей Калашников заявил: "Есть изображение животных в рекламе или нет - на борьбу с употреблением алкоголя это не влияет. Но товарный знак - это продукт интеллектуального труда, важный фактор, который позволяет покупателю определять качество бренда. Запрет на использование своего знака в рекламе уравнивает на рынке хорошо известные бренды и безымянных производителей суррогатов".

Напомним, в конце 2018 года Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект, предполагающий разрешение на показ рекламы пива во время спортивных трансляций, а также возможность рекламировать пенный напиток на ТВ и радио по ночам, с 23:00 до 7:00 по местному времени. Кроме того, документ предполагает снятие запрета на использование в такой рекламе образов людей и животных как избыточного. Однако в январе 2019 года дальнейшее рассмотрение документа было отложено на неопределенный срок.

В конце февраля 2019 года был внесен в Госдуму другой законопроект о снятии запрета рекламы пива в спортивных программах, а также на спортивных телеканалах и в спортивных печатных СМИ.

В сентябре 2019 года за ослабление запрета на рекламу алкоголя выступила Федеральная антимонопольная служба РФ, но один из депутатов Госдумы раскритиковал идею.

 

 

Обзор показателей телепросмотра в 2019 году

Аналитик Mediascope Лусинэ Курдоглян представила очередной ежегодный обзор собранных компанией-измерителем сведений о том, что смотрели жители России, сколько времени уделяли просмотру, и как менялись их предпочтения в зависимости от возраста.

ТВ на большой волне мейнстриминга

Обозреватель "Кабельщика" Екатерина Петухова рассказала о том, как телевизионная отрасль вступила в фазу кардинальной трансформации, а также объяснила, почему зрители все чаще выбирают платные сервисы для просмотра контента.