Компания ViacomCBS представила более подробную информацию о своем новом стриминговом сервисе, запуск которого планируется осуществить в течение 2020 года, сообщает портал Cord Cutters News со ссылкой на заявление представителей компании во время представления отчетности за 4-й квартал 2019 года. Конкретная дата запуска не разглашается.

Сервис охарактеризовали следующим образом: "Новый широкодиапазонный House of Brands, где продукция, представленная на CBS All Access, будет масштабно дополнена активами компании в области фильмов и ТВ-шоу, в том числе и всемирно известных брендов, наряду с большим количеством развлекательных, новостных и спортивных программ - по запросу и в виде прямых трансляций для аудитории во всем мире".

Сообщается также, что новый сервис будет развиваться с учетом успеха, который компания имела с платными услугами в CBS All Access и Showtime. Число платных подписок на стриминг на этих сервисах в настоящее время превышает 11 млн и, как ожидается, достигнет 16 млн к концу года. Компания также выиграла от растущей популярности бесплатного стримингового сервиса Pluto TV, который к концу четвертого квартала достиг 22 млн активных пользователей. По прогнозам компании, в 2020 году число пользователей превысит 30 млн.

При этом ViacomCBS останется бесплатным сервисом, а Showtime останется премиальным платным сервисом, предлагаемым компанией, новый сервис будет построена на основе CBS All Access. Представители ViacomCBS отметили, что будут использовать существующую "технологию, контент и абонентскую базу" для запуска новой, более "мощной" службы.

Новый сервис будет включать контент от Nickelodeon, Comedy Central, BET, Smithsonian и Paramount. В общей сложности подписчики получат доступ к более чем 30 тысячам телевизионных эпизодов и до 1 тысячи наименований фильмов. Предполагается добавить к новостям, спортивным и развлекательным материалам на CCBS All Access как прямые трансляции, так и контент по запросу.

По теме лицензирования и дистрибуции ViacomCBS компания сообщила, что этот сервис будет разработан, чтобы "быть совместимым с меняющимся ландшафтом дистрибуции" и помочь укрепить отношения с партнерами по дистрибуции.

Портал nexttv.com уточняет, что, по данным ViacomCBS, выручка компании от стриминговых сервисов и цифрового ТВ за предыдущий финансовый год составила $1,6 млрд. При этом в четвертом квартале 2019 года зафиксирован убыток в размере $258 млн, или 42 цента на акцию, по сравнению с чистой прибылью в размере $887 млн, или $1,44 на акцию годом ранее. Выручка упала на 4% до $6,87 млрд.

Также сообщается, что аффилированная выручка выросла на 1%, в то время как доход от рекламы упал на 2% из-за снижения политической рекламы. На внутренних кабельных сетях компании доход от рекламы вырос на 9% благодаря передовым маркетинговым решениям. Доходы от контента упали на 11%.

В то же время число ежемесячно активных пользователей Pluto TV выросло на 75%, до 2,4 млн, а число подписчиков стриминговых сервисов выросло на 56%, до 11,2 млн.

"Менее чем за три месяца после завершения нашего слияния мы добились значительного прогресса в интеграции и трансформации ViacomCBS", - заявил генеральный директор компании Боб Бакиш (Bob Bakish).

Компания увеличила свою целевую стоимость синергии с $500 млн до $750 млн.

"Мы видим невероятную возможность реализовать всю мощь нашей позиции как одного из крупнейших производителей и провайдеров контента в мире. Это захватывающее и ценное место, в то время, когда спрос на контент высок как никогда, и мы будем использовать нашу силу в жанрах, форматах, демо и географиях, чтобы обслуживать самую большую адресную аудиторию, на наших собственных платформах и на других", - сказал Бакиш.