Начиная с 2011 года медиа-конгломерат, состоящий из Century Fox, NBC Universal и The Walt Disney Company, предпринимал несколько попыток продать принадлежащий ему OTT-сервис Hulu. В последние месяцы в этом процессе, казалось бы, наметился прогресс, однако, неожиданно для всех владельцы портала решили отказаться от этой идеи. Вместо этого они собираются инвестировать в Hulu дополнительные $750 млн и сделать его более дружественным по отношению к экосистеме платного ТВ, — сообщает The Wall Street Journal.
 
Планируется, что в будущем Hulu перестанет быть сервисом, конкурирующим с предложениями Pay-TV-операторов, и найдёт пути взаимодействия с главными кабельными и спутниковыми провайдерами США. Возможно, Hulu начнут использовать как платформу для услуг «TV Everywhere» (телевидение повсюду), и пользователи смогут, зайдя в аккаунт спутникового или кабельного ТВ, к которому они подключены, получить доступ к премиальному контенту Hulu. Таким образом, и провайдеры платного ТВ останутся в плюсе, и OTT-сервис расширит сферу своего присутствия.
 
Напомним, что на покупку Hulu претендовали семь компаний — Direc TV, Yahoo, Time Warner Cable, Chernin Group, Guggenheim Digital, KKR & Co LP и Silver Lake Partners. Самое высокое предложение за OTT-сервис из них выдвинул спутниковый оператор Direc TV — он был готов приобрести портал за $1 млрд. Все остальные предлагали за Hulu порядка $600-800 млн.