Президент РФ Владимир Путин утвердил поправки в закон “О рекламе”, касающиеся рекламы лекарственных средств. Теперь биологически активные добавки в рекламных роликах нельзя называть лекарством. Мало того, рекламодателям необходимо предупреждать о том, что БАДы не являются лекарственными препаратами. Такое предупреждение должно в рекламе на ТВ занимать не менее 5 секунд и не менее 7% площади кадра, на радио — не менее 3 секунд, на других рекламных носителях — не менее 10% площади.
 
Кроме того, изменения в статью 14.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ предусматривают установление ответственности рекламораспространителя и увеличение штрафов за нарушение закона: для граждан от 2 до 2,5 тысяч рублей, для должностных лиц — от 10 до 20 тысяч рублей, для юридических лиц — от 200 до 500 тысяч рублей.
 
На этом, возможно, изменения в законе “О рекламе” в отношении лекарственных средств не закончатся. На осенней сессии Госдума планирует рассмотреть предложение депутата Антона Белякова, предусматривающее полный запрет рекламы лекарств в СМИ, за исключением специализированных медицинских изданий. Отметич, что даже если такеие поправки будут приняты, они не отразятся на возможности рекламировать на ТВ биологически активные добавки.


 

ГРУЗИЯ: Когда несправедливость становится законом…

Председатель правления Союза кабельного телевидения Грузии Гурам Беруашвили говорит о несправедливой конкуренции, странной позиции властей, пиратстве и о других проблемах отрасли платного телевидения в стране.

Роман Климас: 30 тысяч с̶п̶а̶р̶т̶а̶н̶ц̶е̶в̶ лицензиатов

Случилось знаковое событие – Роскомнадзор выдал 30-тысячную лицензию на вещание. Это совпало с еще одним событием, тоже напрямую касающимся лицензий. А Роман Климас вспомнил, как изменилось лицензионное законодательство за это время.