Свыше 50% американских домохозяйств, подключенных к широкополосному доступу в интернет, пользуются тем или иным платным OTT-сервисом (либо по SVOD, либо по TVOD-модели), — гласят результаты одного из последних исследований Parks Associates. Компания также отмечает, что около 37% пользователей в возрасте от 18 до 24 лет называют онлайн-видео их главных ресурсом для видео-потребления. При этом 40% всех американских ШПД-домохозяйств относят его к тройке самых важных видео-источников, в то время как арендованные DVD к таковым относит 25% респондентов, а собственные Blu-ray-диски — 13%. 
 
"Исследование Parks Associates показало, что 45% ШПД-домохозяйств в США подписаны на платный онлайн видео-сервис, при этом больше всего на OTT-сервисы подписывается аудитория из так называемого поколения "миллениумов", в отличие более старшего поколения", — прокомментировал Джон Барретт, директор подразделения пользовательской аналитики Parks Associates.
 
Американская статистика по аудитории, преимущественно подписывающейся на OTT-сервисы, совпадает и с российской, и с общемировой — это, безусловно, молодая аудитория. Однако, до 50% ШПД-домохозяйств, пользующихся OTT на платной основе нашему рынку еще далеко.
Напомним, что по данным iKS-Consulting в России сейчас насчитывается 24 млн человек, смотрящих видео через онлайн-кинотеатры. При этом лишь 22% из них делают это за деньги, остальные же 78% аудитории предпочитают посмотреть рекламу, чем платить за подписку или за просмотр единицы контента. Хотя, по прогнозам, к 2018 году ситуация изменится, и в России уже около 50% интернет-пользователей будут платить за возможность посмотреть видео на легальной онлайн-площадке.