Ассоциация коммуникационных агентств России опубликовала итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2013 года. По данным АКАР, за указанный период суммарный объём рекламы на телевидении составил 35,4-35,9 млрд рублей. Прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 13% (с января по март 2012 года отрасль заработала на рекламе 31,1-31,6 млрд рублей).

Как обычно, самый большой «куш» достался эфирным каналам. Они заработали за первые три месяца текущего года 34,7-35,2 млрд рублей. А кабельно-спутниковому сегменту досталось 0,7 млрд. При этом, если сравнивать динамику роста рекламных заработков, то тематические каналы показали опережающие темпы — 30% против 13% эфирных. Хотя, по сравнению с 2012 годом (тогда прирост составлял 55%) у тематических каналов темпы снизились, а у эфирных (было плюс 10%), наоборот, набрали обороты.
 
Напомним, что в прошлом году эфирные каналы заработали за I квартал 30,7-31,2 млрд рублей, а КСК — 0,43 млрд рублей. Эксперты прогнозируют, что рост рекламы на тематических каналах продолжится, но навряд ли в обозримом будущем КСК сможет завоевать свыше 3% от рекламного пирога.