Исследование, проведенное компанией Parks Associates, показало, что более 50% домохозяйств в США, подключившихся к OTT-сервису в течение последнего года, отметили, что пробное использование этой услуги сыграло ключевую роль в принятии ими решения о подписке, пишет RapidTVNews.

Эксперты полагают, что факторы, которые влияют на решение потребителей относительно подписок на видеосервисы, становятся все более важными для успеха в США, где более 270 OTT-платформ, помимо традиционных услуг платного ТВ, конкурируют за внимание потребителей. Аналитики привел примеры передовых технологий, в числе которых были MVPD, рекламные сервисы, SVOD и TVOD.

В Parks Associates отметили, что падение востребованности традиционного платного ТВ и растущая популярность услуг OTT только подтверждают тот факт, что абоненты OTT руководствуются простой экономикой. Несмотря на признание того, что ценообразование, безусловно, играет определенную роль в принятии решений, другие ключевые причины, включая доступность контента, возможность работы с подключенными развлекательными устройствами и особенности обслуживания, также оказывают значительное влияние на пользователей.

По словам Бретта Саппингтона (Brett Sappington), старшего директора по исследованиям и главного аналитика Parks Associates, "процесс выбора и покупки, включая тестирование и выбор видеосервиса, является многогранным и разнообразным для разных групп потребителей".

В июне компания Muso опубликовала результаты исследования, согласно которому дополнительные услуги SVOD-сервисов могут подтолкнуть пользователей к просмотру пиратского контента. Статистика показывает, что 64,2% опрошенных не будут платить за дополнительные услуги OTT-сервисов. 80,4% зрителей считают, что уже сейчас слишком много платят за вещание.