Рынок видео и платного ТВ в США находится в "здоровом" растущем состоянии, несмотря на конкуренцию со стороны OTT-платформ. К концу 2018 года его объем достигнет $140 млрд, прогнозирует Futuresource Consulting. Агентство отмечает, что рынок в целом сбалансирован и предлагает разнообразие форматов и платформ. 
 
Платное ТВ вносит наибольший вклад в общий рост расходов на видеопотребление - в основном за счет увеличения ARPU, а не абонентской базы. Но все более значительный вклад начинает вносить SVOD.
 
"Культура SVOD продолжает укрепляться, по оценкам Futuresource, в США сейчас насчитывается 125 млн подписчиков SVOD", - говорит Дэвид Сайдботтом (David Sidebottom), главный аналитик Futuresource Consulting. 
 
Тем не менее, потребительские расходы в сегменте SVOD по-прежнему составляют всего 10% от общего рынка платного ТВ. Дальнейший рост ожидается в 2018 году, что обусловлено постоянным развитием как действующих, так и новых сервисов. 
 
В 2017 году сектор платного ТВ оставался значительным - с объемом в более чем $100 млрд, хотя на него продолжается сильное давление. В 2017 году широко обсуждаемое явление отказа от традиционного ТВ было очевидным, и ожидается, что в 2018 году будет потеряно еще 1% подписчиков. Для противостояния этому тренду операторы разработали "облегченные" услуги платного ТВ, объединив SVOD c традиционным сервисом ТВ.

 

Видеоблог главреда: самые читаемые новости с комментариями


Хайпы Международного конгресса НАТ

Только завершившийся Конгресс НАТ уже успел разойтись на цитаты, термин "мутная цифровизация" ушел в народ, наконец, окончательно легитимизировав тихое роптание отрасли по поводу ФЦП. Разбираем основные темы и новости, прозвучавшие на конгрессе.