21.05.2014 14:36
Тематические (нишевые) телеканалы увеличивают долю своей аудитории в общем телесмотрении до 11% в 2013 году по сравнению с 5% в 2009 году, — об этом сообщает портал Sostav.ru со ссылкой на аналитический отчет агентства Initiative. Отмечается, что суточный охват тематических телеканалов в 6 раз ниже национальных и равен суточному охвату основных онлайн-сервисов в российском сегменте сети.
Проникновение тематического телевидения среди российских домохозяйств составляет 56%. В основном, доступ населению к тематическим каналам предоставляют операторы кабельного и спутникового телевидения. Сохраняется высокий потенциал для роста проникновения тематического телевидения, в основном, за счет ожидаемого увеличения доли кабельного телевидения и IPTV. По оценкам аналитиков из Initiative, к 2024 году все домохозяйства России смогут иметь доступ к нишевому телевидению.
![](/sites/default/files/initt_190514.jpg)
Аналитики говорят, что реклама на тематических каналах более заметна, так как ее объем гораздо меньше, чем на национальных каналах. Реклама на тематических каналах позволяет охватить более узкие аудитории, из-за чего нишевое телевидение по СРT для широкой аудитории проигрывает национальному, а для узкой аудитории стоимость размещения рекламы вполне сопоставима.
![](/sites/default/files/tv_0.jpg)
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии