«Первый канал» опубликовал свою бухгалтерскую отчётность по итогам 2012 года. В минувшем году вещателю удалось показать выручку в размере 29,08 млрд рублей, в то время как в 2011 году она составила 28,88 млрд рублей. Но если выручка у канала в целом выросла (на 0,7%), то показатель чистой прибыли, наоборот, упал в несколько раз по сравнению с позапрошлым годом — 287,7 млн рублей против 2,78 млрд рублей. Вероятнее всего это связано с увеличение себестоимости продукции на 13,3%. Также это можно отнести к затратам на доставку ТВ-сигнала.

«В настоящее время в стране активно внедряется программа по переходу от аналогового телевидения к цифровому. Общество прогнозирует увеличение затрат на доставку сигнала на время переходного периода, когда одновременно будет существовать и аналоговый и цифровой сигнал, что отрицательно скажется на финансовых показателях телеканала», — говорится в пояснительной записке к бухгалтерскому отчёту.
 
Согласно отчётности, большую часть своих доходов — 23,14 млрд рублей, «Первый канал» получил за счёт коммерческой рекламы. Ещё 1,75 млрд и 3,04 млрд рублей он заработал на спонсорской и региональной рекламе. Предоставление прав использования АВП принесло вещателю 639,74 млн рублей, политическая реклама — 308,03 млн рублей.
 
Что касается госфинансирования, то в 2012 году из федерального бюджета каналу было выделено 3,499 млрд рублей. Из них 3,491 млрд пошло на возмещение расходов по оплате услуг связи, предоставленных ФГУП «РТРС» по распространению и трансляции программ «Первого канала» в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тысяч человек. Оставшиеся 8 млн рублей были направлены на приобретение производственно-технологического оборудования для организации скрытого субтитрирования.