Глава комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин высказался против принятия законопроекта о запрете рекламы фастфуда в российских СМИ. По его мнению, в этом документе не продумана экономическая составляющая, что, в свою очередь, может отрицательно сказаться на доходах средств массовой информации, которые и так за последние полгода заметно сократились, передает "Парламентская газета".
 
"Я думаю эту проблему надо обсуждать, отделять зерна от плевел, и, поднимать вопрос шире. А является ли проблема питания наших детей проблемой СМИ? Может быть в первую очередь это проблема родителей?", — прокомментировал законопроект Левин.
 
Напомним, что в проекте закона Шестакова предлагается установить ряд ограничений для рекламы продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров, насыщенных жиров. Она не должна содержать утверждение, что употребление подобных продуктов имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния, а также утверждение, что они безвредны или полезны для здоровья человека. Кроме того, реклама фастфуда не должна осуждать воздержание от его употребления, обращаться к несовершеннолетним (и использовать их образы), а также "побуждать к отказу от здорового питания".