По итогам I квартала 2013 года американский спутниковый оператор DISH Network смог получить выручку в размере $3,56 млрд, что немного меньше, чем за аналогичный период 2012 года — $3,58 млрд. Данное снижение компания объясняет меньшим числом предложений в сегменте «блокбастер», что, в принципе, мало повлияло на выручку от подписки — она даже выросла с $3,22 млрд до $3,35 млрд, то есть на 4%.

А вот чистый доход DISH Network снизился — с $360 млн до $216 млн. Компания связывает столь значительный спад с ростом расходов на программирование и привлечение новых подписчиков, а также с ростом стоимости абонентского оборудования. 
 
Что касается других результатов первой четверти этого год, то по её итогам оператор набрал 36 тысяч новых абонентов. В результате, суммарно абонентская база DISH Network выросла до 14,092 млн подписчиков. Также оператор продемонстрировал рост ARPU — с прошлогодних $76,24 до $78,54. 
 
В отличие от DISH Network, News Corporation удалось показать рост по всем направлениям. По части выручки — с $8,40 до $9,54 млрд (+14%), а по части чистого дохода — с $1,31 до $1,36 млрд. Рост выручки компания объясняет ростом доходов от программирования в кабельных сетях, а также увеличением предложений в фильмовом и телевизионном сегментах. Рост чистого дохода News Corp. связывает с теми же факторами.