C 2014 года на 1 тысячу домохозяйств (или на 25%) увеличится размер текущей измерительной панели компании TNS Россия — с 4 тысяч домохозяйств или около 10 тысяч человек до 5 тысяч домохозяйств или более 12,5 тысяч человек. Решение об этом было принято на внеочередном заседании Группы пользователей данных телеизмерений TNS Россия (ГПД), в которую входят как представители телеканалов (НАТ), так и представители рекламодателей (РусБренд), рекламных агентств (АКАР) и медиа-селлеров.
 
В официальном сообщении по итогам данного заседания TNS Россия отмечает, что после изменений “размер панели в Москве составит около 2 000 человек, в Санкт-Петербурге — более 800, в Новосибирске, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде — по 440 человек”.
 
Напомним, что договоренность об увеличении измерительной панели была достигнута между всеми заинтересованными лицами еще в начале сентября на плановом заседании ГПД. А сейчас же были согласованы все детали реализации этого плана.
 
Результатом изменений должны стать повышение качества данных относительно телесмотрения и расширение возможностей их использования для анализа и прогнозирования всеми участниками рынка.
 
Кроме того, на заседании были озвучены планы по расширению телеизмерений на все российские города. Для реализации данного проекта в течение следующего года игроки рынка совместно с TNS Россия должны утвердить технологические параметры изменений и объем необходимых инвестиций. При выполнении данного условия, уже в 2015 году TNS сможет начать реализацию проекта, к 2016 году получить первые тестовые данные, а начиная с 2017 года — сделать доступными цифры по телеизмерениям всего городского населения России для индустриального использования.


 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.