Последнее исследование рекламного агентства Vizeum показало, что вопреки расхожему мнению о снижении уровня телесмотрения в летние месяцы и майские праздники, в указанный период количество часов, проведённых перед «голубыми» экранами не снижается, а, наоборот, возрастает.

По данным Vizeum лишь треть россиян в майские каникулы, например, уезжают за границу, остальные либо проводят время дома, либо на даче, либо путешествуя по России. Причём люди, чей выбор пал на дачный отдых, не отказываются от просмотра телевизора. Наоборот, всё чаще наблюдается тенденция, что дачники приобретают спутниковые тарелки и смотрят ТВ за городом.
 
По подсчётам аналитиков в те же майские праздники телесмотрение по сравнению со среднегодовыми показателями увеличивается на 15%. Это, конечно, не тот уровень, который демонстрируется в новогодние каникулы — рост на 40%, но, тем не менее, он достоин пересмотра рекламных бюджетов на указанный период, — считают в Vizeum.
 
Однако, рекламодатели не спешат увеличивать время присутствия на ТВ в летний период или майские праздники. По признанию таких компаний как Coca-Cola, PepsiCo и Kraft Foods, они знают об увеличении телесмотрения в указанное время, но этот факт не оказывает особого влияния на планы по размещению рекламы, — сообщают «Ведомости».