Новое исследование аналитической компании nScreenMedia показало, что 84% американских ШПД-пользователей, отказавшихся от кабеля, не полностью, но в какой-то мере довольны своим решением. Однако, ситуация существенно меняется, когда речь заходит о "cord-cutters", отказавшихся от услуг платного ТВ. Здесь 37% людей настолько довольны своим решением, что даже готовы поклясться, что никогда больше не вернутся к своим PayTV-провайдерам. При этом еще 17% недовольны своим решением, а 9% хотели бы, чтобы у них до сих пор был их кабельный сервис.
 
В этом же исследовании отмечается, что около 17% опрошенных ШПД-пользователей когда-то имели подписку на платное телевидение, но сейчас уже нет. Еще 10% респондентов признались, что они никогда не оформляли подписку на данную услугу, ну а оставшиеся 74% сообщили, что до сих пор пользуются PayTV.
 
По данным nScreenMedia, объем "кабельных отказников" прибывает от людей в возрастной категории от 18 до 49 лет. Причем так называемые "миллениумы" (это аудитория от 18 до 29 лет) в большей степени (19%) чем люди в возрасте от 29 до 49 лет (только 5%) вообще не пользуются платными ТВ-услугами.
 
Это не очень хорошие новости для операторов платного ТВ, — считают аналитики. Они советуют кабельным компаниям задуматься над этими тенденциями и начать искать пути удержания своих абонентов. И для начала им необходимо обратить свое внимание на ценообразование. Ведь именно стоимость услуг является важнейшим фактором отказа пользователей от PayTV.
 
В nScreenMedia также задались вопросом — по каким вещам, присущим исключительно кабельному ТВ, скучают cord-cutters? Выяснилось, что 31% респондентов не хватает некоторого контента, который ранее им был доступен по ТВ. Причем больше всего они скучают по таким сералам как "Во все тяжкие" и "Ходячие мертвецы", а, например, из-за нехватки каких-то спортивных передач переживают всего 9% опрошенных. А 30% респондентов заявили, что не скучают ни по единой вещи, которой ему предлагал провайдер платного ТВ.
 
 

 

Хайпы Международного конгресса НАТ

Только завершившийся Конгресс НАТ уже успел разойтись на цитаты, термин "мутная цифровизация" ушел в народ, наконец, окончательно легитимизировав тихое роптание отрасли по поводу ФЦП. Разбираем основные темы и новости, прозвучавшие на конгрессе.

Роман Климас: 30 тысяч с̶п̶а̶р̶т̶а̶н̶ц̶е̶в̶ лицензиатов

Случилось знаковое событие – Роскомнадзор выдал 30-тысячную лицензию на вещание. Это совпало с еще одним событием, тоже напрямую касающимся лицензий. А Роман Климас вспомнил, как изменилось лицензионное законодательство за это время.