Абонбаза Netflix выросла до 33,1 млн домохозяйств по итогам IV квартала

23.01.2014 15:20
Абонентская база компании Netflix в США выросла до 33,1 млн в четвертом квартале, согласно результатам опроса аналитиков, — об этом сообщает Bloomberg.
 
Netflix, вероятно, подключал 2,05 млн абонентов в квартал, предполагает Bloomberg. Калифорнийская компания Los Gatos прогнозирует, что в октябре было подключено от 1,6 млн до 2,4 млн интернет-пользователей. А в 2014 год, по мнению аналитиков из Los Gatos, Netflix вступает с абонбазой в размере 33,5 млн, включая пользователей бесплатных пробных версий.
 
Инвесторы компании будут смотреть на прогноз роста пользователей, который будет представлен главным исполнительным директором Редом Хастингсом. 
 
“Компания продолжает значительно нарушать линейный рынок ТВ сильным ростом абонентской базы, дифференциацией содержания и неотразимостью потребительского предложения”, — отмечает Дуг Анмут, аналитик из JPMorgan Chase.
 
В четвертом квартале чистая прибыль Netflix, согласно экспертным оценкам, выросла в пять раз, и достигла $40,5 млн (66 центов на акцию) по сравнению с $ 7,9 млн или (13 центов на акцию) годом ранее. Продажи запланированы на уровне $1.17 млрд, что на 24% больше по сравнению с годом ранее.