Компания Comexp начала реализацию проекта сплошного мониторинга телерекламы в федеральном, региональном и местном эфире более 150 городов России, сообщается в пресс-релизе компании.
 
В рамках проекта будут анализироваться выходы всей рекламы на 900 каналах разного типа вещания (эфир, кабель, спутник) в более чем 70 регионах России. Панель сплошного мониторинга телерекламы впервые охватит не только крупнейшие российские города, но и районные центры с населением от 100 тысяч человек.
 
"Услуга позволит рекламодателям, рекламным агентствам и их медиапартнерам проводить аудит собственных размещений на ТВ и вести мониторинг рекламы других компаний. Важность контроля собственной рекламы обусловлена наличием нарушений в рекламных трансляциях согласно контрольным замерам", - отмечается в релизе.
 
 
Компания также рассчитывает, что ее мониторинг позволит рекламодателям оперативно отслеживать активности любых сторонних компаний, чтобы использовать данные о рынке при планировании продвижения на ТВ. Наряду с аналитическими отчетами, рекламодатели смогут получать мгновенные уведомления по факту выхода в эфир нового креатива конкурентов или подключить услугу "не тот клип в эфире" для оперативного контроля собственных размещений.
 
Помимо базовых отчетов мониторинга ТВ-рекламы (бренд, рекламодатель, товар/услуга, тип рекламы и др.), Comexp в рамках проекта предлагает расширенную аналитику по запросу рекламодателей и их агентств - как агрегированную статистику по любым брендам и товарным категориям в масштабе страны или региона, так и детализацию до уровня конкретного рекламного креатива.
 
"Запуск проекта стал возможен в результате технологического развития системы мониторинга Comexp, основанной на собственной запатентованной TAPe-технологии распознавания изображений. Технология на базе "цифровых отпечатков" позволяет идентифицировать изображения и проводить поиск внутри больших массивов видео с максимальной скоростью и точностью", - отмечается в сообщении.
 
База мониторинга постоянно актуализируется в автоматизированном online-режиме с дополнительным контролем на уровне операторской службы, которая описывает все события в эфире.