Провайдеры кабельного ТВ в США потеряли за год 1,18 млн абонентов

11.03.2015 15:29
Кабельное телевидение продолжает нести самые большие потери по абонентской базе из всех сегментов платного ТВ в США, за 2014 год провайдеры этой услуги потеряли 1,18 млн абонентов, а за четвертый квартал - 195 тысяч, сообщается в отчете компании Strategy Analytics.
 
Абонентская база спутникового ТВ в США вырос на 20 тысяч подписчиков, в основном благодаря DirecTV, при том, что Dish Network нес значительные потери по абонентам.
 
Прирост абонентской базы провайдеров IPTV в прошлом году составил 1,16 млн подписчиков. В частности, Verizon прибавил 387 тысяч абонентов, AT&T – 478 тысяч.
 
Тенденция к спаду, наблюдавшаяся среди подписчиков платного ТВ в Северной Америке во втором и третьем кварталах, изменилась под конец года, обернувшись в четвертом квартале всеобъемлющим ростом в США и Канаде. 19 участвовавших в исследовании операторов в США прибавили к своим абонентским базам в целом 101 тысячу подписчиков, а канадские компании увеличили число подписчиков на 5 тысяч. В результате в США на опрошенные компании теперь приходится 96,1 млн абонентов, что составляет более 95% всего рынка страны.
 
При этом число цифровых подписчиков в США планомерно росло в течение всего года и сейчас составляет около 95 млн.
 
"2014 год начался и завершился стабильно, на рынке платного ТВ наблюдался рост подписчиков как в первом, так и в четвертом кварталах. Середина года немного просела, потери по абонентской базе имели место во втором и третьем кварталах", - отметил представитель Strategy Analytics Джейсон Блекуэлл.
 
"Явление cord cutting (отказ от платного ТВ – ред.) остается угрозой, и для потребителей появились новые возможности, которые развиваются в первом квартале 2015 года, в частности, Sling TV - сервис Dish Network. Мы также ожидаем появления новых автономных сервисов от HBO, Showtime и других компаний, так что 2015 год станет напряженным для поставщиков традиционного платного ТВ", - добавил он.