Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) создаст для рекламных агентств черный список пиратских сайтов, на которых нельзя будет размещать рекламу, сообщает газета "Известия".
 
Также представители медиакластера РАЭК будут проводить переговоры с рекламодателями, которые размещаются на пиратских сайтах. С соответствующей просьбой к ассоциации обратился замминистра связи Алексей Волин, который ранее сообщил, что Минкомсвязи в течение месяца подготовит "черный список" рекламодателей, которые поддерживают рекламой пиратские сайты. Список будет обнародован, если переговоры не увенчаются успехом.
 
"Посмотрим, как пойдут переговоры. [Если что, мы] готовы портить им карму и репутацию. А испорченная репутация часто дорого обходится", - заявил Волин.
 
Напомним, в список могут попасть такие крупные бренды, как Ford, Nissan, Volvo, Mazda, Toyota, Microsoft, Gillette - всего около 100 компаний.
 
Между тем, председатель кластера "Медиа" РАЭК и гендиректор онлайн-кинотеатра TVZavr.ru Марина Сурыгина отметила, что бренды никогда не размещают рекламу самостоятельно.
 
"Разъяснительную работу нужно будет вести с рекламными агентствами, поэтому мы и хотим видеть их представителей в кластере. Мы готовы предоставить рекламным агентствам черный список, чтобы они исключили эти сайты из набора своих рекламных площадок, и надеемся на сотрудничество в дальнейшем", - сказала она, добавив, что представители рекламного сегмента готовы к диалогу и ждут конструктивных предложений.