Сегодня мы начинаем публикацию большого обзора легальных видеоплатформ, подготовленный экспертом и обозревателем Полиной Зиминой. Лонгрид разбит на части, каждая из которых посвящена одному онлайн-кинотеатру, и сегодня - первый и самый крупный - ivi.
Статья Дмитрия Колесова - не просто аналитика, но на пальцах, подробно и весьма оптимистично о точках роста рынка легального видео. Да и как не быть оптимистом с почти 50-процентным ростом этого рынка в ушедшем году?
Заключительная часть обзора новорожденных телеканалов 2018 года: Шокирующее и Романтичное от Триколора, Илли, ультрачёткие Festival 4K, C4K360, Eurosport 4K и Наша Сибирь 4К, история выхода на рынок обновленного Моторспорта и другие ребрендинги.
В четвертой части обзора новорожденных каналов 2018 года - строительно-ремонтный Тномер, долгожданный детский CTC Kids, видовой сочинский Sochi Live, мусульманский телеканал Хузур ТВ, а также новинка спортивной линейки Матчей - Матч.Премьер.
В третьей части нашего обзора телевизионных новинок 2018 года - спортивные телеканалы Eurosport Gold и Сила ТВ, развлекательный канал Тайна, музыкальный Матур ТВ и семейство фильмовых телеканалов Star Media - Star Cinema, Star Family и Bolt.
Продолжаем публикацию большого обзора новорожденных телеканалов 2018 года, и сегодня в нашем обзоре киноканалы Ultra HD Cinema и "КиноСат", автомобильный "ProГонки", новая версия Nano HD и канал русской народной песни и танца "Жар Птица".
Большой авторский обзор Константина Дьякова, который ежегодно тщательно отсматривает все новинки контентного рынка и рассказывает о них нашим читателям в свойственной ему ироничной манере. Всего в обзор вошло более 30 каналов, сегодня первые 5.
Генеральный директор MediaHills Андрей Бояринов делится первыми результатами системного анализа телесмотрения разного типа программ, который агентство проводит совместно с СТП "Медиа". В расчет берутся показатели 87 каналов в 63 городах.
ТВ осталось в статусе лидера по времени потребления. Цифры охватов "классического" телевидения остаются довольно стабильными, но суточный охват снижается за счет молодой и средневозрастной аудитории, которая все реже смотрит телевизор каждый день.